Работы русских модельеров и дизайнеров к благотворительной выставке (уже прошла, писала о ней ранее), со странички Наташи Водяновой -- www.facebook.com/photo.php?fbid=249932391803057....
Просто -- всё равно очень интересные модели, костюмы....
Не знаю почему, но вот эти работы напоминают мне тургеневских девушек... ))) Я не знаю, почему такая странная ассоциация! )))
![](http://static.diary.ru/userdir/3/1/4/0/3140755/thumb/78904466.jpg)
Яна Расковалова: Фарфоровая кукла Рапунцель в серебряных украшениях с жемчугом и бриллиантами.
Валентин Юдашкин: Деревянные санки, обитые шерстью с вышивкой золотом и серебром, с отделкой из меха норки и соболя.
Кира Пластинина: Велосипед Lil Giant Trike с отделкой из кожи и стразов.
Просто -- всё равно очень интересные модели, костюмы....
Не знаю почему, но вот эти работы напоминают мне тургеневских девушек... ))) Я не знаю, почему такая странная ассоциация! )))
![](http://static.diary.ru/userdir/3/1/4/0/3140755/thumb/78904433.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/1/4/0/3140755/thumb/78904463.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/1/4/0/3140755/thumb/78904466.jpg)
Яна Расковалова: Фарфоровая кукла Рапунцель в серебряных украшениях с жемчугом и бриллиантами.
Валентин Юдашкин: Деревянные санки, обитые шерстью с вышивкой золотом и серебром, с отделкой из меха норки и соболя.
Кира Пластинина: Велосипед Lil Giant Trike с отделкой из кожи и стразов.
Вообще, если поднимать этот вопрос, в мировой классике, конечно, множество примеров "таких" прекрасных барышень. Не в последнюю очередь, это связано с понятиями красоты и любви, существующих ранее. Взяв антологию, посвященную любви, мы обязательно увидим в произведениях авторов разных эпох описание "губок", "глазок", "ресничек" и пр. Причем с обеих сторон (и мужской, и женской). Изредка они разбавляются личностными качествами. И эти "губки" и "глазки" становятся причиной и объектом любви, реакцию на которые, скорее всего, современный человек отнесет к проявлению страсти, физиологии. Вы, судя по всему, как специалист и просто интересующийся человек,прекрасно понимаете, что современное понимание "любви" (как интерес к не только к внешним, но и внутренним качествам человека) стало формироваться только в 19 веке. Тургеневские девушки, как и девушки других российских авторов 19 века уже несут в себе некоторую индивидуальность, или можно сказать, душу, в то же время как кукла красива внешне, но пуста внутренне.
P.s. если вы считаете, что это флуд,и я засоряю вашу ленту, так и скажите, я больше не буду)
А "Ярмарка тщеславия" Теккерея мне показалась достаточно банальной: герои плоские, в черно-белой гамме, неуместное морализаторство. Типичное произведение в духе сентиментализма, характерного для Европы I половины 19 века. Сплошные штампы. А-ля "Бедная Лиза" Карамзина. У меня после прочтения осталось чувство разочарования(
Произведения Стендаля, жившего и творившего в то же время, на мой взгляд, намного оригинальнее того же Теккерея. Но это мое пристрастное мнение)
Аналогично