Основной кастинг "Дракулы" -- Нонсо Анози, мистер Рэнфилд.
О спектакле "Отелло", в котором Нонсо сыграл главную роль. Кстати, спектакль привозили в Россию, в Москву. Но наша официальная критика (уже как-то ожидаемо!) окатила постановку... хм... волной прохлады... скажем так.
Вот некоторые выдержки из статей о спектакле. А так же ссылка на англоязычную статью о режиссёре и руководителе театра. Оказывается режиссёр-постановщик Деклан Доннеллан Declan Donnellan очень неравнодушен к России!, любит работать в России и восхищён театром Чехова
))
Declan Donnellan "Othello" Деклан Донеллан "Отелло"
Из рецензий на спектакль английского режиссера Деклана Доннеллана «Отелло», с Нонсо Анози в роли Отелло:
«…Обыкновенная жизнь клерков. Огромный черный мавр, простой и исполненный дикой природной грации, не более чем игрушка в их руках. Его возлюбленная жена - энергичная, коренастая девочка (…). Любовь не разрывает их существа, и вовсе не она занимает воображение известного британского режиссера».
«Сухо и сдержанно Доннеллан сосредотачивается на одной страсти в "Отелло" - на зависти».
«Когда Отелло приходит время душить Дездемону, он - огромный и сильный - поднимает за горло девочку-подростка и потом довершает дело, накрыв ее подушкой. Никакой боли, никакого отчаянья».
(*по данным интернета)
«Отважный воин, в его интерпретации, не благородный мавр (и уж тем более не ренессансный герой, верящий в разумность мироздания), а скорее простодушный негр. Это инфантильное дитя попало в тенета белой цивилизации, как дикий зверь в хитроумный капкан. В финале Яго, увидев бездыханное тело Дездемоны, искренне ужаснется. Он, плетя свои интриги, явно не рассчитывал на такой вот варварский результат…. Но Отелло не скрипка и не флейта, он вулкан. С таким играть опасно».
Финальная сцена, зритель видит -- «…большого и простодушного мавра, бьющегося в падучей, душащего жену, схватив ее большими ручищами за горло и подняв высоко над землей, повторяющего, уставившись в одну точку: "Платок, платок, платок"…» (*по данным интернета)
Хороших, достаточно глубоких (аналитических) и, в то же время, интересных, лёгким языком написанных рецензий на спектакль среди российской критики, как всегда, мало. Сплошное ругачество. Уже думается, что это некая политика: раз известный (и признанный во всём мире) режиссёр интересуется Россией, русским театром, что ж, отобъём ему эту охоту. И для своих, доморощенных гениев, места мало… Хотя спектакль за рубежом завоевал премии, и, в частности, Нонсо Анози, за роль Отелло.
«…На вчерашней пресс-конференции мэтр Доннеллан представил журналистам английских актёров, занятых в спектакле "Отелло": изящную улыбчивую Кэролайн Мартин (Дездемона), сдержанного элегантного Джонни Филипса (Яго) и мощного чернокожего актера, нигерийца по происхождению Нонсо Анози (Отелло). Актеры признались, что порядком устали от постоянных отъездов Доннеллана в Россию и счастливы теперь приехать вместе с ним, чтобы посмотреть, "что здесь такого"». (*6-04.mysob.ru/news/culture/20688.html )
Интервью Доннелана, о своём театре, о своих методах (на англ.) : www.fourthwallmagazine.co.uk/2013/03/interview-...
.............................................................................
Большой Мистер Рэнфилд... (фото от Даниэля Кнауфа)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/1/4/0/3140755/thumb/78902887.jpg)
О спектакле "Отелло", в котором Нонсо сыграл главную роль. Кстати, спектакль привозили в Россию, в Москву. Но наша официальная критика (уже как-то ожидаемо!) окатила постановку... хм... волной прохлады... скажем так.
Вот некоторые выдержки из статей о спектакле. А так же ссылка на англоязычную статью о режиссёре и руководителе театра. Оказывается режиссёр-постановщик Деклан Доннеллан Declan Donnellan очень неравнодушен к России!, любит работать в России и восхищён театром Чехова
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Declan Donnellan "Othello" Деклан Донеллан "Отелло"
Из рецензий на спектакль английского режиссера Деклана Доннеллана «Отелло», с Нонсо Анози в роли Отелло:
«…Обыкновенная жизнь клерков. Огромный черный мавр, простой и исполненный дикой природной грации, не более чем игрушка в их руках. Его возлюбленная жена - энергичная, коренастая девочка (…). Любовь не разрывает их существа, и вовсе не она занимает воображение известного британского режиссера».
«Сухо и сдержанно Доннеллан сосредотачивается на одной страсти в "Отелло" - на зависти».
«Когда Отелло приходит время душить Дездемону, он - огромный и сильный - поднимает за горло девочку-подростка и потом довершает дело, накрыв ее подушкой. Никакой боли, никакого отчаянья».
(*по данным интернета)
«Отважный воин, в его интерпретации, не благородный мавр (и уж тем более не ренессансный герой, верящий в разумность мироздания), а скорее простодушный негр. Это инфантильное дитя попало в тенета белой цивилизации, как дикий зверь в хитроумный капкан. В финале Яго, увидев бездыханное тело Дездемоны, искренне ужаснется. Он, плетя свои интриги, явно не рассчитывал на такой вот варварский результат…. Но Отелло не скрипка и не флейта, он вулкан. С таким играть опасно».
Финальная сцена, зритель видит -- «…большого и простодушного мавра, бьющегося в падучей, душащего жену, схватив ее большими ручищами за горло и подняв высоко над землей, повторяющего, уставившись в одну точку: "Платок, платок, платок"…» (*по данным интернета)
Хороших, достаточно глубоких (аналитических) и, в то же время, интересных, лёгким языком написанных рецензий на спектакль среди российской критики, как всегда, мало. Сплошное ругачество. Уже думается, что это некая политика: раз известный (и признанный во всём мире) режиссёр интересуется Россией, русским театром, что ж, отобъём ему эту охоту. И для своих, доморощенных гениев, места мало… Хотя спектакль за рубежом завоевал премии, и, в частности, Нонсо Анози, за роль Отелло.
«…На вчерашней пресс-конференции мэтр Доннеллан представил журналистам английских актёров, занятых в спектакле "Отелло": изящную улыбчивую Кэролайн Мартин (Дездемона), сдержанного элегантного Джонни Филипса (Яго) и мощного чернокожего актера, нигерийца по происхождению Нонсо Анози (Отелло). Актеры признались, что порядком устали от постоянных отъездов Доннеллана в Россию и счастливы теперь приехать вместе с ним, чтобы посмотреть, "что здесь такого"». (*6-04.mysob.ru/news/culture/20688.html )
Интервью Доннелана, о своём театре, о своих методах (на англ.) : www.fourthwallmagazine.co.uk/2013/03/interview-...
.............................................................................
Большой Мистер Рэнфилд... (фото от Даниэля Кнауфа)
![](http://static.diary.ru/userdir/3/1/4/0/3140755/thumb/78902887.jpg)