Восстановленные немые фильмы Альфреда Хичкока будут впервые показаны публике летом этого года. Во время Лондонского фестиваля пройдет ретроспектива всех 58 работ выдающегося режиссера, сохранившихся до наших дней.

"Кино — это жизнь, откуда вырезали самые скучные сцены". © Sir Alfred Hitchcock (*точнее и не скажешь )) )





..............................

И -- не могу не выложить фотопортрета одной Прекрасной Лэди, сыгравшей, в своё время Наташу Ростову в зарубежной экранизации "Войны и мира". Вот во всех зарубежных экранизациях этой эпопеи Толстого необыкновенно великолепны женские образы )) Словно бы западный читатель неустанно любуется русской женщиной. )) Это и прекрасная Лив в роли Татьяны в "Евгении Онегине", и роль Наташи Одри Хепбёрн (*1956 — Война и мир / War and Peace — Наташа Ростова, США-Италия, Кинг Видор)... Я вот не знаю, есть ли у них (у кого-нибудь из тех режиссёров) мысль экранизировать Тургенева? Бунина? Я не говорю о Чехове и Достоевском, потому что это на западе писатели сверх-популярные. ))
После последней "Белой Гвардии" по Булгакову я на наших, русских режиссёров как-то не надеюсь... Есть великолепный материал, есть великолепная актёрская школа и актёры, но вот... демиургов-то нет, как видно! Или их "засидели" в углах более пробивные и подвижные бездари, как это часто в нашей российской действительности бывает.

Ну ладно. Бог с ней, с этой грустной темой о современном русском кино.

Моя Прекрасная Лэди ! :))) (*в одном из интервью (ранних) Джон говорил, что из актрис ему нравится Одри. Но сейчас он уже в этом не признаётся )) )

Столько скромности и очарования!, истинной хрупкой женственности. Sweet, lovely lady



"О, моя Прекрасная Лэди! Нежность слившаяся с мечтаньем..." (*Л.Внукова из вольного перевода Шелли, ещё нигде не опубликованного)

"В 1945 году, после окончания войны, Хепбёрн заканчивает арнемскую консерваторию и переезжает в Амстердам, где она и её мать работали медсестрами в доме ветеранов. Параллельно с работой в 1946 году Хепбёрн берет уроки балета у Сони Гаскелл[9]. В 1948 Одри приезжает в Лондон и берет уроки танца у прославленной Мари Рамберт, педагога Вацлава Нижинского, одного из величайших танцоров в истории. Вероятно, Хепбёрн спрашивала Рамперт о своих перспективах в балете. Рамперт заверила её, что она может продолжать работать, и будет иметь успех как балерина, но её рост (примерно 1 м 70 см) в сочетании с хроническим недоеданием во время войны не позволит ей стать прима-балериной. Хепбёрн прислушалась к мнению педагога и решила посвятить себя драматическому искусству, карьере, в которой у неё хотя бы был шанс преуспеть[10]. Когда Одри стала звездой, Мари Рамберт сказала в интервью: «Она была чудесной ученицей. Если бы она продолжала заниматься балетом, она была бы выдающейся балериной»[11]. Мать Хепбёрн работала на унизительных для аристократки условиях, чтобы прокормить семью. Одри должна была зарабатывать сама, и карьера актрисы казалась самым естественным решением." (* значит всё-таки за плечами Одри была балетная школа, танец )) (*из Вики) )
" Она разговаривала на французском, английском, испанском, итальянском и нидерландском языках. Она выучила итальянский, когда жила в Риме. Испанский она выучила самостоятельно". (*из вики)

..................

Из того что понравилось в последнее время --два клипа от Инги Заякиной. Два великолепных образа -- Стирпайк ("Горменгаст") и Лестад ("Интервью с вампиром"). :)) Два любимых фильма )) Что я отметила в этих клипах (особенно во втором, на русскую песню, я даже не знаю чьего авторства и исполнения (??) ), что Инга очень чётко совместила движение и музыкальный ритм. И сама идея — переклички этих двух персонажей — интересна. Том, и Джони — они играют по-разному двух этих злодеев (Злодеев!!, в контраст с хрупкой ангельской красотой Одри! )) ), и, в сравнении их игры, лучше видишь, что оба создали свои образы здорово! По-разному, но здорово )) Неповторимая, индивидуальная пластика каждого актёра. Тысячу раз прав Джо, говоря что работа актёра -- это нечто очень телесное, то есть что актёр говорит всем телом, каждым движением... Даже мельчайшим движением, если говорить о мимических мышцах (коих на лице что-то около трёхсот, или даже больше )) ).

Лестад и Стирпайк - А мы не ангелы, парень... 3:04 (*вот это особенно) vk.com/video54806732_162343660

Lestat and Steerpike - Behind blue eyes vk.com/video54806732_162360741

(*И, кстати, интересная её страничка в ВКонтакте, для тех кто любит рок )) Мелодик-рок, готик-рок.. vk.com/id54806732 )



@темы: "кино"