Из записок русского мото-путешественника:

«(…) (*после путешествия по Шотландии) Мы отправились в Лондон. Он-то и стал самым большим разочарованием! Мы воткнулись в пробку, почище московской… Полосы узкие, в нескольких сантиметрах от тебя маневрируют 2-х этажные монстры-автобусы, никто никого не пропускает. Лондон – город велосипедистов, причём самых беспардонных! Культуры никакой! Грязная, достаточно широкая улица, с непонятной замесью архитектурных стилей. На вывеске: «Picadilly»… Толпы людей самых разных национальностей, причём белые выглядят действительно «белыми воронами». (…)
Группа мальчиков-школьников в классических костюмчиках с гербом. Но! Из них трое белых, пять-семь индусов и арабов, а пятнадцать остальных – негры. (…) Сейчас в Лондоне треть жителей относится к нац. меньшинствам, говорящим более чем на 300 языках.

Кое-как протолкались до Темзы, припарковаться решительно негде. Подошли к парапету, закурили. Вода грязная, а над ней инородным пятном – огромное колесо обозрения. «Что мы тут делаем!», начали медленно колесить по центру. Биг-Бэн, Вестминстерское аббатство, Трафальгарская площадь. Припарковаться невозможно. (…)

Насилу вырвавшись из центра, всё равно поплутали, до музея Шерлок Холмса. Музей интересен, но в своём воображении я представлял себе жилище великого сыщика по-другому. (…) «Приехать в Лондон и не посмотреть Тауэр!» -- (…) начался второй круг ада. В течение двух часов мы дважды протолкались в пробке мимо Тауэра, и даже пересекли мост, но не смогли остановиться даже у обочины. «Да гори оно синим огнём!», и начал прорываться на выезд из этого города.
Мы покидали Лондон с лёгким сердцем (…)

Уже на дороге (*домой) я вспоминал слова матери: «Тебе уже почти 40 лет! Когда же ты накатаешься? » И оценивая свои ощущения после трёх недель проведённых в дороге, вспомнил шотландскую поговорку: «Все говорят о моём пьянстве, но никто не говорит о моей жажде». Жажда странствий подобна алкоголизму, столь же неутолима. (…)». (журнал Мото ноябрь 2011, ст-я Андрея Кочетова)

@темы: "Лондон"