Джонатан Рис Майерс 25 мая 2009, Guillermo Trejos Cob для "Puntarenas Magazine"
Работа в новом фильме. В 2010 (*ожидается в 2012) году на экраны выйдет "Мария, мать Христа" – фильм, в основу которого положена библейская история. Джонатан Рис Майерс сыграет в нем архангела Гавриила и Люцифера (* сейчас уже -- Уэнтуорт Миллер — Гавриил/Люцифер). В центре эпика будет находиться история Марии – ее воплотит на экране актриса Камилла Белль. В съемках также примет участие Питер О'Тул и, возможно, Джессика Лэнг и Аль Пачино. "Metro Goldwin Meyer" планирует выпустить фильм в апреле следующего года, в Страстную Пятницу. Он вновь погружен в работу. После нескольких дней лечения вновь в строю У этого великолепного актера были проблемы с алкоголем. На его счету не один скандал, устроенный в пьяном виде. По этой причине с 2005 года он трижды проходил лечение в реабилитационные клиниках. В первый день марта этого года он обратился в один из таких центров по собственной инициативе. Через две недели он выписался, и теперь старается занять себя работой, чтобы восстановиться как можно скорей.
Успех сопутствует Джонатану с тех пор, как он сыграл порочного и соблазнительного убийцу в фильме "Матч Пойнт". Сегодня он является лицом мужского аромата от "Hugo Boss".
-- Предполагается, что каждый раз, выходя из дома, вы должны пользоваться "Hugo". Никогда не рекламирую того, что не стал бы покупать сам. Впервые для рекламы этого аромата привлекается знаменитость. Почему, вы думаете, выбрали именно вас?
-- Полагаю, потому, что я стараюсь предлагать смелые решения и выходить за рамки привычного. Я работаю с настоящими вольнодумцами. Мой образ соответствует их замыслам, так что вполне понятно, почему марка "Hugo Boss", известная своим свободным и независимым духом, искала кого-то вроде меня. "Hugo" пахнет дерзостью.
-- А что для вас является дерзким?
-- Я только что сыграл короля Англии. Я ирландец, и, полагаю, это большая дерзость.
-- Марка олицетворяет образ "мужчины, ведущего здоровый образ жизни". Вы идентифицируете себя с таким героем?
-- Да, я слежу за своим здоровьем. Рекламные кампании других марок часто делают ставку на героиновый шик и декаданс, "Hugo" же предлагает развить энергию. И это особенно привлекает меня. Существует пословица, что Ирландия – страна картофеля. (Смеется) И это правда! Я вырос на вареной картошке.
Он смеется сейчас, но детство Джонатана Рис Майерса складывалось непросто. Ходят слухи, что родители отдавали маленького Джонатана в сиротский приют, хотя сам актер утверждает, что эта история не более, чем вымысел. В любом случае, после развода родителей Джонатан рос на улицах рабочего квартала, был исключен из католической школы и до 16 лет был неприкаянным подростком. Пока в один прекрасный день в местном бассейне не был замечен кастинг-агентом. Несколькими месяцами позже он снялся в своей первой рекламе – рекламе супа "Knorr". В кино он дебютировал в роли убийцы в "Майкле Коллинзе", затем сыграл икону глэм-рока, воплотив образ Дэвида Боуи в "Velvet Goldmine", фильме Тодда Хайнса. Когда ему было всего 19, мы увидели его неотразимым, пленительным юношей в этом потрясающем фильме. (…)
--Вы старались сломать этот стереотип андрогинного актера? Каждый раз, когда у вас появляется новая идея о самом себе, вы воплощаете ее.
--Так было и со мной в "Velvet Goldmine", фильме, которому потребовалась вся моя андрогинность. После него меня завалили предложениями аналогичных ролей, но мне не было интересно повторять самого себя. Я снялся в "Играй как Бекхэм", где сыграл обычного "соседского парня". Всегда нужно двигаться вперед. Для меня очень важно развиваться и делать нечто новое. Нелегко получать серьезные роли, когда вам двадцать с небольшим – вы уже не подросток, но еще и не взрослый мужчина. Я убежден, что ни один актер не достигает своих лучших ролей раньше, чем в возрасте тридцати с лишним лет. Именно к этому возрасту учишься обращать весь свой опыт на благо фильма. Я могу назвать, например, Хью Джекмана и Джорджа Клуни, которые стали известны только после тридцати.
-- "Матч Пойнт" стал переломным моментом в вашей карьере, как и подразумевает название фильма.
--Работа с Вуди Алленом всегда апеллирует к профессионализму актеров. Этот фильм был очень успешным и очень необычным в своем роде, он позволил мне проявить мои лучшие актерские качества. Именно такие работы побуждают людей говорить: "Да, я хочу видеть этого парня в моем фильме". Или, в моем случае, в кампании.
-- Вы также принимаете участие в рекламной кампании "Versace", символа роскоши в мире моды. Вы думаете, что можете воплотить два разных образа в одно и то же время? Конечно. Если в качестве актера я могу играть самые разные характеры, то и в качестве лица рекламной кампании тоже. Я был заинтересован в работе с "Hugo", поскольку марка символизирует независимость, свободу мышления, яркость и смелость. И декадентский шик "Versace" прекрасно оттеняет этот образ. Это просто две стороны моей личности.
--Хорошо известно, что что Донателла Версаче окружена кольцом охраны, даже на частных вечеринках. Вас пускают внутрь этого круга?
(Улыбается) -- Конечно. Телохранители – более разумные люди, чем о них обычно думают. В круг Донателлы не попадают те, кого она сама не хотела бы видеть.
-- Вы всегда избегаете публичности. Вы боитесь заболеть звездной болезнью?
--Я никогда не считал, что моя жизнь должна быть гламурной, но когда я оказываюсь в подобных ситуациях , я чувствую себя спокойно. Это не имеет ничего общего с моим образом жизни. Я спокойно могу выскочить в магазин на углу, чтобы купить молока, и это нормально. Вообразите, что за вами начинают следовать толпы поклонников, у вас появляются огромные счета в банках, как только вы становитесь популярным человеком, актрисой, моделью… И вы забываете, чем являетесь на самом деле, теряете связь с обычными людьми, которые каждый день ездят в автобусах. Если бы такое произошло со мной, люди вряд ли ходили бы в кино на мои фильмы или покупали аромат, который я представляю. Однако на кузовах этих автобусов вполне может красоваться ваше лицо. И прекрасно! Если меня узнают, и я ассоциируюсь с парфюмом, значит, я честно заработал эти деньги. Почему вы думаете, что знаменитости легче, чем модели, представлять продукцию мира моды и красоты? Очень трудно связать продукт со стилем жизни самой модели. Участие знаменитости создает эту связь, создает чувство причастности. "Hugo" пахнет ароматом успеха, напоминая о молодом главном герое из фильма Вуде Аллена, и ароматом воодушевления, свойственном персонажу "Миссия Невыполнима III".
-- Может ли сам факт работы "лицом фирмы" потребовать выбора определенных ролей в кино?
-- Нет, нет. Я никогда не выбираю роли непременно положительные, – только те, которые интересно играть. И также я не буду следовать некому образу жизни только потому, что представляю определенный товар. Вот почему я работаю с "Hugo": это не требует от меня никаких изменений, также как и я сам ничем не меняю "Hugo". Мы вполне подходим друг другу.
-- То есть, вы не согласились бы измениться, несмотря на любые деньги?
-- Никогда не делаю чего-либо только ради денег. Это глобальная кампания, и определенный тип аудитории узнает меня лучше. Поможет ли моей карьере в кино реклама аромата "Hugo"? Да. Имеют ли значение для рекламы "Hugo" роли, которые я недавно сыграл? Да, все взаимосвязано.
-- Кто вдохновляет вас при создании вашего собственного стиля?
-- Джон Гальяно, Дирк Богарт, Питер О'Тул, фильм "Леопард" Висконти, Вонг Кар Вай.
-- Я удивлен, что вы не упомянули ни одной рок-звезды – вы сыграли так много музыкантов.
-- Работа над "Элвисом" была для меня откровением. Чет Бэйкер, Майкл Дэвис, Джимми Хендрикс… Ни один из этих мужчин никогда не следовал определенному стилю, напротив – мода следовала за ними.»
( перевод Кицунэ , с того же форума, указанного ранее )
"Velvet Goldmine"

И др. фильмы и фото:



"Великолепные Эмберсоны"


Работа в новом фильме. В 2010 (*ожидается в 2012) году на экраны выйдет "Мария, мать Христа" – фильм, в основу которого положена библейская история. Джонатан Рис Майерс сыграет в нем архангела Гавриила и Люцифера (* сейчас уже -- Уэнтуорт Миллер — Гавриил/Люцифер). В центре эпика будет находиться история Марии – ее воплотит на экране актриса Камилла Белль. В съемках также примет участие Питер О'Тул и, возможно, Джессика Лэнг и Аль Пачино. "Metro Goldwin Meyer" планирует выпустить фильм в апреле следующего года, в Страстную Пятницу. Он вновь погружен в работу. После нескольких дней лечения вновь в строю У этого великолепного актера были проблемы с алкоголем. На его счету не один скандал, устроенный в пьяном виде. По этой причине с 2005 года он трижды проходил лечение в реабилитационные клиниках. В первый день марта этого года он обратился в один из таких центров по собственной инициативе. Через две недели он выписался, и теперь старается занять себя работой, чтобы восстановиться как можно скорей.
Успех сопутствует Джонатану с тех пор, как он сыграл порочного и соблазнительного убийцу в фильме "Матч Пойнт". Сегодня он является лицом мужского аромата от "Hugo Boss".
-- Предполагается, что каждый раз, выходя из дома, вы должны пользоваться "Hugo". Никогда не рекламирую того, что не стал бы покупать сам. Впервые для рекламы этого аромата привлекается знаменитость. Почему, вы думаете, выбрали именно вас?
-- Полагаю, потому, что я стараюсь предлагать смелые решения и выходить за рамки привычного. Я работаю с настоящими вольнодумцами. Мой образ соответствует их замыслам, так что вполне понятно, почему марка "Hugo Boss", известная своим свободным и независимым духом, искала кого-то вроде меня. "Hugo" пахнет дерзостью.
-- А что для вас является дерзким?
-- Я только что сыграл короля Англии. Я ирландец, и, полагаю, это большая дерзость.
-- Марка олицетворяет образ "мужчины, ведущего здоровый образ жизни". Вы идентифицируете себя с таким героем?
-- Да, я слежу за своим здоровьем. Рекламные кампании других марок часто делают ставку на героиновый шик и декаданс, "Hugo" же предлагает развить энергию. И это особенно привлекает меня. Существует пословица, что Ирландия – страна картофеля. (Смеется) И это правда! Я вырос на вареной картошке.
Он смеется сейчас, но детство Джонатана Рис Майерса складывалось непросто. Ходят слухи, что родители отдавали маленького Джонатана в сиротский приют, хотя сам актер утверждает, что эта история не более, чем вымысел. В любом случае, после развода родителей Джонатан рос на улицах рабочего квартала, был исключен из католической школы и до 16 лет был неприкаянным подростком. Пока в один прекрасный день в местном бассейне не был замечен кастинг-агентом. Несколькими месяцами позже он снялся в своей первой рекламе – рекламе супа "Knorr". В кино он дебютировал в роли убийцы в "Майкле Коллинзе", затем сыграл икону глэм-рока, воплотив образ Дэвида Боуи в "Velvet Goldmine", фильме Тодда Хайнса. Когда ему было всего 19, мы увидели его неотразимым, пленительным юношей в этом потрясающем фильме. (…)
--Вы старались сломать этот стереотип андрогинного актера? Каждый раз, когда у вас появляется новая идея о самом себе, вы воплощаете ее.
--Так было и со мной в "Velvet Goldmine", фильме, которому потребовалась вся моя андрогинность. После него меня завалили предложениями аналогичных ролей, но мне не было интересно повторять самого себя. Я снялся в "Играй как Бекхэм", где сыграл обычного "соседского парня". Всегда нужно двигаться вперед. Для меня очень важно развиваться и делать нечто новое. Нелегко получать серьезные роли, когда вам двадцать с небольшим – вы уже не подросток, но еще и не взрослый мужчина. Я убежден, что ни один актер не достигает своих лучших ролей раньше, чем в возрасте тридцати с лишним лет. Именно к этому возрасту учишься обращать весь свой опыт на благо фильма. Я могу назвать, например, Хью Джекмана и Джорджа Клуни, которые стали известны только после тридцати.
-- "Матч Пойнт" стал переломным моментом в вашей карьере, как и подразумевает название фильма.
--Работа с Вуди Алленом всегда апеллирует к профессионализму актеров. Этот фильм был очень успешным и очень необычным в своем роде, он позволил мне проявить мои лучшие актерские качества. Именно такие работы побуждают людей говорить: "Да, я хочу видеть этого парня в моем фильме". Или, в моем случае, в кампании.
-- Вы также принимаете участие в рекламной кампании "Versace", символа роскоши в мире моды. Вы думаете, что можете воплотить два разных образа в одно и то же время? Конечно. Если в качестве актера я могу играть самые разные характеры, то и в качестве лица рекламной кампании тоже. Я был заинтересован в работе с "Hugo", поскольку марка символизирует независимость, свободу мышления, яркость и смелость. И декадентский шик "Versace" прекрасно оттеняет этот образ. Это просто две стороны моей личности.
--Хорошо известно, что что Донателла Версаче окружена кольцом охраны, даже на частных вечеринках. Вас пускают внутрь этого круга?
(Улыбается) -- Конечно. Телохранители – более разумные люди, чем о них обычно думают. В круг Донателлы не попадают те, кого она сама не хотела бы видеть.
-- Вы всегда избегаете публичности. Вы боитесь заболеть звездной болезнью?
--Я никогда не считал, что моя жизнь должна быть гламурной, но когда я оказываюсь в подобных ситуациях , я чувствую себя спокойно. Это не имеет ничего общего с моим образом жизни. Я спокойно могу выскочить в магазин на углу, чтобы купить молока, и это нормально. Вообразите, что за вами начинают следовать толпы поклонников, у вас появляются огромные счета в банках, как только вы становитесь популярным человеком, актрисой, моделью… И вы забываете, чем являетесь на самом деле, теряете связь с обычными людьми, которые каждый день ездят в автобусах. Если бы такое произошло со мной, люди вряд ли ходили бы в кино на мои фильмы или покупали аромат, который я представляю. Однако на кузовах этих автобусов вполне может красоваться ваше лицо. И прекрасно! Если меня узнают, и я ассоциируюсь с парфюмом, значит, я честно заработал эти деньги. Почему вы думаете, что знаменитости легче, чем модели, представлять продукцию мира моды и красоты? Очень трудно связать продукт со стилем жизни самой модели. Участие знаменитости создает эту связь, создает чувство причастности. "Hugo" пахнет ароматом успеха, напоминая о молодом главном герое из фильма Вуде Аллена, и ароматом воодушевления, свойственном персонажу "Миссия Невыполнима III".
-- Может ли сам факт работы "лицом фирмы" потребовать выбора определенных ролей в кино?
-- Нет, нет. Я никогда не выбираю роли непременно положительные, – только те, которые интересно играть. И также я не буду следовать некому образу жизни только потому, что представляю определенный товар. Вот почему я работаю с "Hugo": это не требует от меня никаких изменений, также как и я сам ничем не меняю "Hugo". Мы вполне подходим друг другу.
-- То есть, вы не согласились бы измениться, несмотря на любые деньги?
-- Никогда не делаю чего-либо только ради денег. Это глобальная кампания, и определенный тип аудитории узнает меня лучше. Поможет ли моей карьере в кино реклама аромата "Hugo"? Да. Имеют ли значение для рекламы "Hugo" роли, которые я недавно сыграл? Да, все взаимосвязано.
-- Кто вдохновляет вас при создании вашего собственного стиля?
-- Джон Гальяно, Дирк Богарт, Питер О'Тул, фильм "Леопард" Висконти, Вонг Кар Вай.
-- Я удивлен, что вы не упомянули ни одной рок-звезды – вы сыграли так много музыкантов.
-- Работа над "Элвисом" была для меня откровением. Чет Бэйкер, Майкл Дэвис, Джимми Хендрикс… Ни один из этих мужчин никогда не следовал определенному стилю, напротив – мода следовала за ними.»
( перевод Кицунэ , с того же форума, указанного ранее )
"Velvet Goldmine"

И др. фильмы и фото:



"Великолепные Эмберсоны"

