Заметила, что мало, почти совсем не пишу о себе...
Ну а что обо мне писать... Я не Инна Желанная, не Пелагея, и не Найт -- не из тех, о ком интересно было бы кому-нибудь послушать, а кому-то написать. Не знаменитость, одним словом.
Да и моя обыденная жизнь -- обычна и скучна. И, если уж мс. Найт в одном из своих текстов говорит, что она "не принцесса, а скиталец, бродяга", то я (по сравнению с ней!) просто нищая, в таком случае! У меня тысячи проблем... Материальных, моральных, впрочем, как у всех, каждый день... И всё одинаково. Моя жизнь не такая яркая, не такая пёстрая, хотя, может быть, более спокойная... так что иной раз просто напоминает болото. Это бывает... Это, пожалуй, бывает...

Не знаю, что ещё написать о себе. И, пожалуй, о себе лично -- не очень хочу.
Могу рассказать, вернее, вспомнить, например, о том, как мы с папой играли дуэтом, на две гитары. Я пела русские песни и романсы, аккомпанируя себе. Он -- соло, ведущую гитару в инструментальных вещах. Он много разных пьесс играл. Репертуар классической гитары (для тех лет -- 70-е -- 80-е гг. прошлого века) у него был большой, очень разнообразный. От Альбениса и Паганини, до вариаций на русские песни и романсы ... уже забыла чьи... Теперь уже забыла. Но это было уже так давно, что постепенно стаивает в приятный сон. И... даже уже больше не снится. Увы, эта грусть, эта печаль о его достаточно ранней и трагичной смерти навсегда останется частью моих мыслей, мой жизни. Мой папа не был таким известным музыкантом, как Ричи Блэкмор. Но он был и остаётся для меня самым лучшим гитаристом в мире. Я помню, как просыпалась ночами (а я в детстве была гадким совёнком) под его классическую гитару, например, под "Воспоминание об Альгамбре", тремоло, накатывающее волнами, словно тёплое море... И это очень-очень раннее воспоминание, до пяти лет -- точно... А может быть и раньше. Это всё немножко словно бы в тумане.

Проглядывая накануне видео-интервью с Блэкмором (я указывала раньше на них, на ютубе), я смотрела, и думала... Во-первых, о том, что этот человек трудоголик, как все хорошие музыканты. Что он жизни своей уже не мыслит без музыки. А это потогонный труд, но труд в удовольствие. И он счастлив тем, что может любимым трудом зарабатывать себе не только на хлеб (да ещё и очень-очень хорошо зарабатывать, столько, сколько я и представить себе не могу).
А во-вторых... Если бы... если бы вообразить, что я вот вдруг оказалась на одной сцене с этим известным коллективом... то мр. Блэкмор, на мой взгляд, настолько строг и суров со своими музыкантами, что я бы через ноту играла верно, через ноту брала бы верно голосом. И, как всегда, упустила бы, свой счастливый шанс)) Да я и не музыкант.
В музыкальном коллективе, без всякого сомненья, нужен такой авторитарный лидер. Чтобы, в некоторых ситуациях, сказать просто, без лишних проволочек - "будет вот так". И всё. Но... Рядом с ним находиться было бы страшно. И не из-за того, что тебе сделают замечание, или осмеют, а... просто -- страшно. Сковывает холодом, и пальцы деревенеют, и язык заплетается.
Боишься ли "опозориться" (как говорила одна знакомая моя пианистка и аранжировщик) -- нет... Боишься самой сцены. Самого этого авторитарного взгляда. Разумеется, немножко высокомерного, немножко самодовольного -- имеет право...
Я ещё помню, как папа бывал мною недоволен, ка делал замечания, иногда колкие, когда я лажала. Но замечания отца совсем-совсем другое. Их слушаешь, и даже по неразумности своей сопротивляешся, что-то там пищишь в ответ... Хотя ведь никакого права не имеешь... признавая его авторитет. Но и соперничаешь в чём-то, пусть не в музыке. Стремишься быть лучше. Это совсем другое.
Здесь же (в тех фантазиях) было бы попросту страшно, до онемения. Полного. )))