Джонатан Рис Майерс: Мой Дракула - о страданиях, но это очень сексуально …
«Метро» , 31 октября 2013

Джонатан Рис Майерс имеет репутацию человека с твердым характером. Но, когда мы встретились, чтобы поговорить о его новом проєкте, сериале «Дракула», он подпригивает со стула, как возбужденный щенок, его энтузиазм перерастает в головокружительный поток идей вокруг трёхсторонней натуры его роли.
Он силен, конечно, но в сочетании со все еще мальчишеским обаянием (ему 36), способностью смеяться над собой, в сочетании с его энергией, это заразительно.

"Я ничего не делаю равнодушно, - говорит он -- Когда я рисую, когда я пишу музыку, когда я пишу плохие стихи, я делаю это, отдавая все, что у меня есть. У меня лишь одна жизнь. Даже это интервью, я отдамся ему ".
В его глазах зажигается огонек, когда он говорит это, но вы чувствуете, что он ограждается от любых сложных вопросов: о его стычках со средствами массовой информации, о драках в аэропортах, а также алкогольной и наркотической реабилитации. Когда ты проживаешь свою жизнь на полном ходу, иногда есть вероятность получить ушибы.
Это также объясняет, почему, как актер, Рис Майерс перевоплощается в ярких, больших, чем сама жизнь, персонажей. Элвис Пресли, Генрих VIII в «Тюдорах», его роль-прорыв Стирпайк в «Темном королевстве» Мервина Пика, все это были роли, которые требовали игры в мажорной тональности.

"Я ощущаю все вещи в крайностях, - говорит он, счастливо возвышая себя,-- Если я чувствую боль, то это огромная боль, худшая, чем когда-либо. Я абсолютно никогда не пресыщаюсь. Конечно, в этом есть и плюсы, и минусы».
Эта исключительная натура подвергается испытанию в «Дракуле» - творческом спине на классическую историю о вампирах, которая берет оригинал Брэма Стокера лишь как отправную точку для мелодрамы викторианской эпохи. В этом фильме Рис-Майерс играет сразу три образа в одном лице: графа, американского предпринимателя Александра Грейсона и румынского военачальника 15-го века Влада Цепеша.

«Для меня образ Влада является захватывающим» - говорит Рис-Майерс. «Он тот, с кем я соотношу себя. Он – персонаж с надломом, который почти забыл, что такое быть человеком - но искра прошлого есть, она все еще в нем ".
Описанная таким образом -- это идеальная роль для этого неуловимого актера - это роль о внутреннем мире человека, играющего самого себя.

А для тех, кто ожидает полнокровной, слегка-эротичной шумной игры – «Тюдоров» с клыками - этот Дракула явится чем-то неожиданным. Это во многом сдержанный, стильный и «церебральный» спин на вещь, которая имела свою эротичность, однородность. В противном случае всё будет подобно руслу иссохшей реки.
Да, в этом «Дракуле» есть секс, но есть также удивительная политическая сюжетная линия о свержении «Ордена Дракона» - под которым может подразумеваться любая денежно-брокерская, жаждущая власти элита, которую вы поосторожничаете назвать прямо вслух.

Рис Майерс упивается, описывая драматический подтекст фильма, размышляя над книгами Макиавелли и военным классическим Искусством войны Сунь Цзы, чем выигрывает время, чтобы отдалиться от более конкретных вопросов.
"Я не хочу дорогую машину, или вертолет, или Rolex за сто тысяч, или что-то другое из подобных вещей, - говорит он -- Что я действительно покупаю, так это предметы искусства, особенно японского искусства. Я думаю, это потому, что в некотором роде я хочу сохранить его ".

Он также стремится отграничить своего «Дракулу» от возникшего сверх всякой меры вампирского соревнования в кино.
"Мы не хотели делать викторианскую «Настоящую Кровь» или «Сумерки» - вампиры, как секс-символы, созданния смерти. Наша вампирская история о страданиях».
Все же это часть противоречия, присущего Рис Майерсу: когда он говорит о реально откушанных Дракулой жервах, это начинает звучать довольно сексуально.

"Мой Дракула питается только женщинами, потому что это что-то сексуальное и мощное. Ощущать губами шею женщины – это красиво и возбуждающе ... " Э-э, притормози, парень.
Он рассмеялся, когда, на прощание, я сказал, что на фоне его скоростного темпа речи моя стенография напоминает колеса тяжеловесной телеги.

"Послушайте, я ирландец. Если вы скажете мне "доброе утро", я устрою вам десятиминутный разговор. Если вы попросите меня сказать вам четыре слова, я выдам шестнадцать».
Он все еще говорит, ритмично и лирически, пока его представитель выводит его вниз по обшитой деревянными панелями лестнице древнего дома, выбранного для скрининга.
Он наслаждался своей продюсерской ролью в «Дракуле», его сердце лежит к режиссуре: «Я думаю, что это, безусловно, мое будущее", и внимательно слушает, когда я говорю ему, что, так как судьбе это было угодно, я пойду на премьеру «Дракулы» этой ночью.

"Я бы пошёл тоже" - он излучает ауру человека как никогда открытого для нового опыта и вдохновения. "Я позвоню тебе, пойдем вместе». И на мгновение я на самом деле думаю, что он мог бы это сделать.

Перевод Ирины Серебряковой vk.com/silver_irina_u, silver.irina.u@yandex.ua
Из гуппы в ВК «Dracula \ Дракула \ NBC & Penny Dreadful» vk.com/club47749191
Не копировать без указания переводчика и группы, и оригинала.
( *оригинал -- www.jrmfansite.org/2013/10/1957 )

..................................................
Вальс Мины и Грейсона -- "Первый танец"


Да... не о вампирах этот фильм... О человеческих чувствах и отношениях..., и страданиях -- человеческих...