Из группы ВКонтакте vkontakte.ru/jonathanrhysmeyers :
"Интервью (Линочке спасибо)
Performance Artist
By Vickie Maye
January 7, 2005
Даже без окружения камер – и в состоянии похмелья – Джонатан Рис Майерс - великий актер.
Джонатан Рис Майерс видел и лучшие дни. Глаза, то к чему обычно интервьюеры (главным образом женщины) подлизываются, налиты кровью. Точеные скулы ("которые входят в комнату прежде, чем он сам", согласно одному автору из Vogue) сегодня просто служат, чтобы создать темные, почти скорбно выглядящие, круги под его глазами. Волосы не мыты, и вероятно даже не расчесаны. Одежда — джинсы, зеленая футболка и пара носков — выглядят так, как если бы их достали из корзины для белья в полной темноте.
Он, как предполагается, напоминает чувственную, андрогинную модель Кэлвина Кляйна (еще одно из сентиментальных описаний, которыми он был одарен). Но не сегодня, по крайней мере. Джонни, которого Вы видите, является злобно похмельным, оказавшим любезность слишком большому количеству фляг в его родном Корке предыдущей ночью
Но его перегруженная работой печень не единственная его проблема. У Рис Майерса есть и другие вопросы в голове. Накануне он узнал, что его экс-невеста Ча Ча обручилась. "Ну, почему, каждая девочка, с которой я встречаюсь, после нашего расставания немедленно выходит замуж?", - спрашивает он, перечисляя длинную линию своих экс-подруг, все они актрисы, у которых теперь, очевидно, есть кольцо на пальце. "Я встречался с Азией Ардженто, Тони Коллетт, Рэйчел Ли Кук, Эстеллой Уоррен.." Позже, в подобном стиле, он дает такой же список (который от него никто не требует) великих режиссеров, с которыми он работал.
При всей своей дерзости, разговорчивости, браваде и наплевательском отношении, Джонатан Рис Майерс дает выход тревожности. Возможно, именно поэтому, он чувствует потребность в каталоге своих завоеваний и достижений, хвастаясь, как он говорит мне, например, тем, что Оливер Стоун, которого считают одним из самых жестких режиссеров в Голливуде — "не знал, как урезонить его" на съемках "Александра".
"Однажды утром я поднял часть брони и бросил в него", - уточняет Рис Мейерс. "В мой первый день съемок у меня был несчастный случай на лошади, и когда мы сделали вторую сцену сражения, он хотел, чтобы я был на лошади. Я сказал, что мне было бы более удобно на земле. Он подошел ко мне и устроил мне выволочку. Но следующим утром он подошел ко мне и сказал: "Вы были правы". И я сказал: ‘Конечно, черт побери, прав".
Позже он назовет Стоуна "больным (т******ым) на всю голову" и его роль сокращается в "Александре" наполовину. Вы должны воздать должное Джонатану Рис Майерсу — по крайней мере, он честен. Облизывающие задницу голливудские звезды, всегда "за" со своими режиссерами и актерами, играющими с ними в одном фильме, но Рис Майерс обычно просто говорит, что это и как это. Его анекдоты наперчены внушительными впечатлениями об Оливере Стоуне, Колине Фаррелле, Вэле Килмере, Вуди Аллене, Скарлетт Йоханссон. Даже Мик Лалли (известный ирландский кино-, теле- и театральный актер, снимался в "Александре" - прим. пер.) удостаивается упоминания. Лалли (да, тот самый Мик Лалли; Майли из "Glenroe" - знаменитый телесериал), у него мимолетное появление в "Александре" и, согласно Рис Майерсу, Оливер Стоун так и не смог постичь его сильный ирландский акцент. Он подходил к Вэлу Килмеру, Рис Майерс горбит плечи, поднимает свои руки к ушам и изображает американский акцент Оливера Стоуна: "Что говорит этот тр****ый парень?" И Вэл отвечает: "Я не знаю, черт побери".
Может быть, он еще в похмелье, но Рис Майерс отлично делает свою работу. После вялого начала, он оживляется, подвижный, кокетливый (задерживает мой взгляд в течение секунды или двух дольше, чем полагается) — и очень забавный. На середине нашего интервью, он убегает со своего места в шикарном номере на четвертом этаже отеля "Four Seasons" в Дублине. Он шагает в смежную спальню — и кричит мне что-то оттуда. Три пустые бутылки он использует в качестве пепельницы. Кока-кола и сигареты — его главные спутники с похмелья. Он просовывает голову в дверной проем. "Это немного походит на муниципальную квартиру, не так ли?", - говорит он относительно шикарного номера. Я говорю ему, что он, очевидно, не бывал в муниципальных квартирах в последнее время. Разве что, когда он был ещё ребенком, не иначе.
В эти дни, он говорит, что не может избежать внимания поклонников, даже дома в Корке, городе, который был его анонимным убежищем.
"О, Господи, это кошмар -- в Лондоне, Нью-Йорке и даже здесь. Но было бы гораздо хуже, если бы они не приближались ко мне".
Он ведет себя вызывающе и на экране, и вне его, но, это не удерживает его поклонниц. “Из-за роли в "Бархатной Золотой жиле" меня записали в гомосексуальный лагерь", - говорит он. "Юэн Макгрегор, (актер, играющий с ним в одном фильме), очень не хотел делать это, ему была ненавистна сама мысль играть гея. Он действительно не уверен в своей сексуальности".
Джони играет, и даже поощряет, слухи о своей бисексуальности. Я спрашиваю его о цитате, которую он сказал в прошлом: “Иногда, когда я говорю с девочками, они задают мне вопрос "Вы гей?", - я лишь улыбаюсь им и слегка подмигиваю". "Так какова действительность?" Рис Майерс самодовольно подмигивает мне и меняет тему. Так или нет, но Рис Майерс недавно нашел свою любовь. Он в настоящее время находится в пятимесячных отношениях с девушкой (по сообщениям Рина Хаммер, отцу которой принадлежит спа-курорт Хэрродс).
Если известность действительно беспокоит его, то у него серьезные проблемы. С выходом "Александра" сегодня и "Ярмарки тщеславия", исторической драмы с Риз Уизерспун, на следующей неделе, он станет намного более узнаваемым. И работа только продолжает прибывать. Спустя два дня после нашей встречи он полетел в Новый Орлеан, чтобы “играть Элвиса” в новом кино. Тем временем коротал лето в Лондоне, где играл главную роль со Скарлетт Йоханссон в последнем (и как всегда тайном) фильме Вуди Аллена, очевидно лучшей работе режиссера, начиная с Annie Hall. "Действительно ли Йоханссон была так невероятна?" Рис Майерс колеблется. "Да", - отвечает он, неохотно и без энтузиазма.
"Она имела обыкновение играть, используя разные уловки на Вуди. Ему 70 лет, и иногда он засыпает на площадке. Таким образом, она имела обыкновение вешать на него этикетки на которых было написано "Меня зовут Роджер" или Денис, и он ходил весь день с этими этикетками, даже не зная об этом." Рассказывая об этом, Рис Майерс - в истерике. "Опыт был "красив", - говорит он, - по сравнению с съемками "Александра".
“Это было скучно,” - говорит он относительно "Александра". Он уныло объясняет, как он соперничал за большую, более весомую роль Гефестиона, возлюбленного Александра и его лучшего друга. Роль ушла к Джареду Лето, оставив его с ролью Кассандра. Он хотел роль Джареда Лето. Я любил бы эту роль, потому что я бы сыграл его более адским, более честолюбивым, чем это сделал Джаред, но и Колина я бы сделал более притягательным и более порочным.
"Ярмарка тщеславия" была красива в сравнении, с "Александром". "Не то чтобы я был недоволен "Александром", я только потратил впустую много времени. Возможно, я бы сделал эту адскую роль большой. Я должен был отказаться от этого и сказать, "Если я не Гефестион, то никто другой. Я люблю Джареда, но ему до Гефестиона как до луны. Я не сожалею об этом, но это не один из основных моментов моей карьеры."
"Сцены сражения, пропитанные искусственной, запекшейся кровью, - было сложно сниматься?"
"И да, и нет. Вы должны быть храбрым, знаете ли. Что касается предварительной съемки и учебного лагеря. Черт! Я ненавидел это. Господи! Просыпаться утром, еды нет - вообще никакой, и ты сидишь там с грузом гребаного, невостребованого актера".
Однако, последний комментарий исключает Колина Фаррелла. “Я изучал игру Колина, потому что он - очень хороший актер. Он дал свои яйца Александру. Он великолепен, действительно великолепен".
"Мы встретились, когда ему было 19 лет, а мне 17 (у Фаррелла было две строки в "Исчезновении Финбара"; у Рис Майерса была ведущая роль), и он уже был кинозвездой. Все знали это. Все девочки были его, и он ходил с самой красивой девочкой в Дублине тогда".
Мы встречаемся с ним, спустя почти месяц после американской премьеры "Александра". И Рис Майерс все еще не видел фильм. "Я думал, что гребаный Оливер ненавидел меня", - пожимает он плечами. "Я думаю, что меня в этом фильме было достаточно, чтобы меня заметили, но недостаточно, чтобы меня раскритиковали“, - замечает он.
"Но я не очень забочусь, какие люди и что думают обо мне. Я только забочусь, что думают те люди, которые любят меня. Я сделал 31 фильм за восемь лет, и я работал с некоторыми великими режиссерами, и я не забочусь, нравится ли кому-то это или нет. Я даже не делаю ничего для этого. Главное то, что я не делаю дерьмо."
"Признак успеха состоит в том, что Вы довольны собой, когда Вы заходите в свою комнату и больше ни о чем не заботитесь". Джонатан Рис Майерс, кажется, вполне это осуществил."