Посмотрела два совершенно замечательных фильма! Последнюю "Алису в стране чудес" и "Братство Волка".
Не знаю, что плохого можно сказать об этих фильмах?... Что "Алиса..." -- это не "Алиса..."? И что в "Братстве Волка" -- совершенно неуместно-компьютерный зверь?... Ну, а позвольте спросить, каким же ему ещё быть?...

"Братство Волка" -- фильм странный... Неоднозначный.
Возможно в какой-то степени и отнести его к готике. Необыкновенно красивые виды природы -- и, как это ни странно, виды смерти. При всей фэнтэзийной основе, фильм до ломоты в глазах реалистично-роскошен.
Как всегда французы отдают дань красоте... во всём... В том числе красоте мёртвого тела... Чучело волка-вурдалака, или просто труп девушки в осеннем озерце с чёрной водой... Несмотря на всю свою холодность и неодушевлённость, они очень красивы. Потрясающе красивы виды природы, французские виды (?). Сами по себе "способы вИдения" (или работа оператора), в разных, иногда очень необычных ракурсах, делает этот фильм особенным. Например, в сцене, когда брат соблазняет сестру (ну не истинно ли французская сцена?)) ) --- зритель видит девушку, очень целомудренно закутанную в рубашку, и единственная деталь не скрытая тканью -- её ножки. С этой куртуазнейшей детали -- женских ножек (которыми восхищался ещё Пушкин, знавший толк в дамских ножках)) ) мы как бы скользим взглядом по всему остальному, целомудренно прикрытому шёлком.
Великолепны и фэнтезийны роскошные костюмы, пышного 18-го века.