Ничего, скоро Кэндис слегка подустанет любоваться ребёнком (?), и тогда ещё скажет -- эх, отрывалась же я когда-то! Как вот здесь, на Хэлоуин (непонятно в каком году).
Нужно заметить, что у скелета-мужчины необыкновенно красивые руки. И... это не Блэкмор ))) А, может быть, один из самых первых участников их состава, такой... красавец-блондинчик... )))


Здесь она довольно мила, в естественных условиях...

Из чужого дневника (вот здесь www.liveinternet.ru/community/2281209/post13250... ) увидела типичный образ американки -- с глянцевых журналов. И окончательно убедилась в тех тенденциях сценического образа, который (м. быть неосознанно?...) продвигает г-жа Найт. Типичной американки, с широкой американской улыбкой (в её варианте-- даже слишком широкой...)) )
Итак, образ ТИПИЧНОЙ АМЕРИКАНКИ, художник -- "яркий представитель плеяды коммерческих художников - Джозеф Кристиан Лейендекер. (...) Многочисленные заказы сделали Лейендекера процветающим художником, в 1914 году он построил себе роскошный дом-студию в Нью-Рошеле (штат Нью-Йорк), куда переехал с младшим братом Фрэнком (1876 - 1924), который тоже был художник-иллюстратор, и своим любовником и менеджером Чарльзом Бичем (1886 - 1952), который нередко служил в качестве модели для его работ. Там он и жил до самой смерти.
Созданные Лейендекером иллюстрации породили множество фреймов: малыша, олицетворяющего Новый год, бородатого Санта Клауса в красном костюме, традицию преподносить цветы на День матери и взрывать фейерверки в День независимости. Чуть позже с "The Saturday Evening Post" начал сотрудничать Норманн Рокуэлл. Он также сотрудничал с еженедельником целых 40 лет - с 1916 по 1956."


А вот здесь сценический образ г-жи Найт, воплотившей всей своей жизнью сюжет Золушки...
Кому-то эта её фотография нравится (?...), я даже видела рисунки сделанные с этой фотографии -- её фанатами... Но у меня для этого фото возникло только одно название -- "УШИ МАРТЫШКИ"